23 окт. 2013 г.

Конкурс ART GIRL от Творческой мастерской “Болтушка Саша”

Всем привет!
Я сегодня без новых работ, я сегодня запрыгиваю в последний вагон, я все-таки решилась поучаствовать в Конкурсе "ART GIRL", который организует Творческая мастерская “Болтушка Саша”))) Это первый Всероссийский Конкурс с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. Конкурс проводится исключительно среди жителей РоссииДля участия в конкурсе принимаются открытки, странички и альтер-скрап, выполненные в 2011- 2013 году, без тематических ограничений (максимум три работы для каждого автора). Подробнее об условиях участия можно почитать ТУТ.



Выбрать три работы было очень сложно, но зато предоставилась возможность вернуться и поразглядывать свои старые работы, про какие-то я уже и успела забыть) поностальгировала, как же раньше много было открыток, а последнее время я совсем тх не делаю, сейчас у меня блокнотный период... ну да ладно, покажу три работы, которые я все же выбрала 

1. конверт для диска, он весь пронизан солнцем, теплом и любовью, а этого так часто не хватает))



2. блокнот, сложно сказать почему, но он для меня стал каким-то особенным с самого начала, уже с момента подбора материалов, вот какой-то он прям "мой" получился))

3. и под конец - открытулька, тоже очень особенная для меня, со своей историей "до", "в процессе" и "после", среди открыток было выбирать сложновато, конечно, но я вроде справилась))

А еще нужно рассказать о себе пару слов)))
Зовут меня Лена, я из города Калининграда... в скрапе, страшно сказать, с марта 2011г., а еще я -лентяйка и скрапоголик. Сейчас похоже переживаю очередную стадию обострения своего скрапоголизма после длительного затишья))

Ну что ж, удачи мне и удачи всем девочкам, которые участвуют))) и спасибо команде творческой мастерской "Болтушка Саша" за организацию этого чудесного проекта!!!
люблю, целую))

4 комментария: