26 февр. 2016 г.

Органайзер для схем

Доброго времени суток! 
Покажу свой блокнот-холдер, оформление которого, конечно же, не обошлось без чудесного чипборда от Fluffy Duffy Design. Все наверняка знают поговорку про сапожника без сапог. Да-да, это про меня! Но раз уж (благодаря пушистику) я снова активно взялась за скрап, то и начать решила с "сапог" для себя)




Последнее время я много вяжу крючком, и за год у меня накопился целый ворох распечатанных схем, они были повсюду и вперемешку... В общем, как вы уже догадались, я решила бороться с этим безобразием, а заодно побаловать себя подарочком! Так и появился он - блокнот-холдер, чуть шире формата А5, толстенький и уютный) Общее растительно-цветочное настроение отлично поддержал чипборд ВЕТОЧКА СМОРОДИНЫ из серии «РУССКИЕ УЗОРЫ», и если совсем откровенно, то это самый первый полюбившийся мне дизайн из ассортимента Fluffy Duffy Design, и, естественно, мне хотелось поскорее его применить) Так вот, он отлично и уютно вписался в общую концепцию. Своим изгибом веточка повторяет форму вязаной салфетки, естественный цвет я решила не менять, лишь совсем немножко затонировала края дистресс-чернилами.





Внутри подшиты схемы в удобном для меня порядке, есть разлинованные листочки для записей, конвертики и кармашек на форзаце.
На первом форзаце уютно устроились нужные вещицы - булавочка, запасной крючок и закладка (чтобы не искать? откуда вынута схема), можно даже ножнички вставить. Общее настроение выражает чипборд ЛЮБЛЮ (ШРИФТ «СЛИТНЫЙ»), я действительно люблю это занятие, как и скрапбукинг, разумеется))





Спасибо за внимание)

3 комментария:

  1. Лена, какая интересная идея хранения схем! У меня тоже их много.
    Заинтересовала последняя фотография, как ты крепишь резиночку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) да, теперь все схемки под рукой и на виду) конкретно здесь резинка пришита к обложке, потом немножко клея и закрыла при помощи большого брадса)

      Удалить
  2. Чудесный, такое легкое эко, нравится, как внутри функционально салфеточка разместилась!

    ОтветитьУдалить