18 мар. 2011 г.

пост номер "первый")

у всех свои причины возникновения сетевого, "паутинного"  Я... что до меня... я даже не могу точно и определенно сказать, почему и зачем я здесь... просто захотелось попробовать, почему нет...
что здесь будет? скорее всего этот блог будет отражением моих интересов, собранием интересных и нужных ссылок - записной книжкой, своего рода коробочкой с любимыми мелочами на просторах сети...

по поводу интересов... для начала хочется обозначить ФОТОГРАФИЮ и все, что с этим связано... наверное, всю сознательную жизнь мне интересна эта тема, конечно, бывают разные периоды в жизни... бывает, что я неделями не беру в руки зеркалку, а бывает наоборот  - не выпускаю ее из рук... иногда - это как спасение, своего рода отдушина и возможность отключиться от всех проблем  и спрятаться в своей маленькой реальности...
также, хочется выделить СКРАП... я не могу сказать пока, что имею какое-то непосредственное отношение к скрапбукингу, так как он возник совсем недавно на моем горизонте... и пока что, я только с интересом наблюдаю со стороны за этим явлением и вынашиваю кое-какие проекты, которые появятся, надеюсь, в скором времени на свет...
в тот момент, когда я серьезно заинтересовалась скрапом, по некоторому совешенно странному и определенно судьбоносному стечению обстоятельств, в нашей жизни и в нашем доме появился котенок. 4х-месячная ориентальная кошечка - FAIRYTALE Sharidan's, и естественно, она перетянула все внимание на себя и заполнила  все свободное время... те, кто имел дело с ориенталами поймет, о чем я говорю, а те, кто с ними не знаком, врядли смогут оценить весь масштаб их говорливости, привязанности к человеку и неугомонности)))
еще, думаю, что этот блог, станет возможностью сказать что-то моей дорогой половинке... сказать то, что я не всегда могу сказать "влоб", или возможностью для него узнать меня с какой-то другой стороны...
еще хочется упомянуть такие простые вещи, без которых немыслима моя повседневность и которые также меня интересуют: музыка, кино, кулинария, дизайн etc.
ну, вот как-то так...  пока что)

7 комментариев:

  1. Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимно))) Заглядывайте, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тут понравилось) Уютно, светло...и как-то...не могу подобрать слова...ненавязчиво, что ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо еще раз за теплые слова)) приятно познакомиться)) и буду рада видеть снова у себя в гостях)

      Удалить
  4. Очень у вас нравится! Меня зовут Катя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мне очень приятно)) и если можно, то на "ты"))) буду рада снова видеть в гостях)
      ПС: благодаря этому комментарию перечитала пост и поняла, что скрап перетянул на себя все внимание) да уж, затягивает это занятие)

      Удалить
    2. Я уже давно тайно почитываю)
      Занятие увлекательное, пусть и затратное:)

      Удалить