18 нояб. 2013 г.

скетч №12 в Скраподелках

Доброго времени суток!
Сегодня в Скраподелках стартует свеженький Скетч №12


Материалы: в качестве подложки листочек в черно-белый "пузырик" Sphere/Basics White/Basic Grey; как основной фон актуального цвета и зимой, и летом листочек  Noteworthy (DL)/Dear Lizzy-Lucky Charm/American Crafts, карточка для журналинга из коллекции Uncharted Waters/Glitz Design, рамка-вырубка, бумажный цветочек, брадс, скотч, ну и машинная строчка

5 нояб. 2013 г.

B is for bird

Привет-привет))) что-то я зачастила)
но этот блокнот последних из готового и непоказанного... про птичьи песенки, остатки летнего тепла в душе и мечты...


Материалы СкраподелокLove Bird/Memoir/Studio Calico, TeePee/Sundrifter/Studio Calico, Honeymoon/Portrait/Crate Paper, на форзацах волшебная Think Tank/Take Note/Studio Calico, карман по традиции из оверлея - Chic Circles Green/Hambly Screen Prints; еще крафтовый конвертик, картинка с птичкой вроде EP, хб тесьма с принтом, брадс и малюсенькое сердечко-чипик.

28 окт. 2013 г.

Стопочка непоказанного)

Привет) Вот опять и наступил рабочий понедельник...
Мне сегодня пришлось добираться на работу на общественном транспорте... да уж, 2 часа в пробках было очень жалко тратить... А завтра город будет перекрыт из-за огня этого олимпийского, так что вообще надо будет часов в 6 на работу выползать))))
Ну да ладно, сейчас покажу блокнотов пачку, под катом много фоток)


Материалы Скраподелок: бумага Map/Daily Junque/Pink Paislee,  TeePee/Sundrifter/Studio Calico,  Bingo Cards Stripe/Summer Fresh/ Simple Stories, Remarkable/Portfolio/Pink Paislee, Sunny Day/Sundrifter/Studio Calico, Love Bird/Memoir/Studio Calico, Rhubarb/Soleil/Basic Grey, Kight Strings/Prairie Hill/Pink Paislee, River Rock/Brook/Crate Paper, листочки из наборов Prairie Hill/Pink Paislee и Nuntucket/Pink Paislee, оверлей Mod Circles White/Hambly Screen Prints

23 окт. 2013 г.

Конкурс ART GIRL от Творческой мастерской “Болтушка Саша”

Всем привет!
Я сегодня без новых работ, я сегодня запрыгиваю в последний вагон, я все-таки решилась поучаствовать в Конкурсе "ART GIRL", который организует Творческая мастерская “Болтушка Саша”))) Это первый Всероссийский Конкурс с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. Конкурс проводится исключительно среди жителей РоссииДля участия в конкурсе принимаются открытки, странички и альтер-скрап, выполненные в 2011- 2013 году, без тематических ограничений (максимум три работы для каждого автора). Подробнее об условиях участия можно почитать ТУТ.

21 окт. 2013 г.

Love you more

Привет, мои хорошие)) я тут бессовестно свинтила на недельку в отпуск и поэтому нахождение за компом меня не так нервирует, вот забежала рассказать про задание в Скраподелках!
У нас новенький скетчик и мы очень ждем ваши чудесные работы!!!

 А у меня блокнот, А5. Я тут как-то между делом поняла, что совершенно замучилась нарезать бумагу на свой любимый формат (примерно 18х12), что на это уходит слишком много времени, и хоть мне узенькие блокноты нравятся больше стандартных, решила попробовать "поработать" пока с А5 форматом. 
Блокнот влюбленно-девчачий, хоть и не совсем в традиционной для этой темы цветовой гамме.

30 сент. 2013 г.

Сливки)

Привет, мои хорошие)))  
я тут,  жива, практически здорова и все у меня в общем-то в порядке))) девочки, спасибо вам, мои  чудесные, кто писал мне в ВК и на почту, спасибо, что не забываете))
собралась сегодня выйти в эфир, чтобы показать блокнот, сделанные уже больше недели назад...
это второй за все время блокнот размера А5, что немножко для меня непривычно)
взялась я за него практически *наспор с самой собой*, дело в том, что друг мужа попросил сделать для его мамы на ДР такой вот подарок... я немножко запаниковала и призадумалась... но решила взяться...
т.к. блокнот должен был стать, скажем так, возрастным, решила остановиться на такой растительно-природной теме, с цветочными мотивами и натуральными  оттенками... вроде даже не прогадала, сказали, что именинница осталась очень довольна, ну и здорово))) а теперь немножко картинок: 


15 июл. 2013 г.

Скетч №8

Привет, мои хорошие)
 задание в Скраподелках - Скетч №8 вышло аж 04 июля, а я все никак не опубликую пост со своей работой... стыд мне и позор, признаю... 
Просто голова сейчас занята немножко другими вещами, да и еще эта *летняя лень*... итак, как говорится, лучше поздно, чем никогда... поэтому показываю) Блокнот!

Мужской)) закрывается на прищепочку, кстати, прищепку заменила, теперь она в цвет рамочки и колец, но фоткать уже не хочется заново... Фишка из классного мужского набора - "Горжусь тобой" от Ольги-Ladiola

25 июн. 2013 г.

Нome

Привет, мои хорошие)
как-то совсем незаметно пролетел почти уже первый летний месяц...  вторую неделю не могу взяться за блокнот, хотя материалы выбраны,  идея вроде тоже имеется, но... то жара, то настроение не то, а теперь вот еще и приболела... но показать кой-чего все же имеется) нечто странное, с использованием краски и ручки... про возвращение домой)


а делала я эту открытку в качестве ПД для блога Chalenge-km-shop (там сейчас идет задание "Азбука скрапа - буква "М" - "маркер" (ручка), если б не они, за ручку я бы не взялась... ну а раз пошла такая "пьянка", то взялась и за краску, кракелюрную кстати) вот сейчас смотрю и понимаю, что на самолете хочется какого-то акцента, но уже ладно теперь... Архивной ручкой нарисовала центральный элемент - речевое "облачко", вырезала по контуру и приклеила на вспененный скотч, надпись сделана той же ручкой.
бумага Yellow Umbrella/Soleil/Basic Grey, Sphere/Basics White/Basic Grey, листочек из набора Portrait/Crate Paper,  деревяшечки "Путешествия"наклейка-бирка Portrait/Crate Paper, бумажный скотч, брадс

14 июн. 2013 г.

Sunshine

Привеееет) вот и снова я) снова с блокнотом... и снова с серым, но у меня есть оправдание.... 
это вдохновительное задание Киевского скрапклуба, спасибо им за мою любимую палитру)) так что, вот такие лучики пробиваются у меня через тучки... серый здесь в самых разных оттенках, да и желтый тоже (особенно внутри)...
красное сердечко, надеюсь, мне простят) в условиях вроде допускается незначительное присутствие других цветов))


Материалы: бумага Sunny Day/Sundrifter/Studio CalicoSchematic /No Limits/ Heidi SwappRemarcable/Portfolio/Pink PaisleeBingo Cards/Stripe/Summer Fresh/Simple Stories, ILS и что-то еще... фишка из коллекции  "Лучшее время года", брадс и цепочка ТХ, скотч, крафтовый конверт, оверлей Chic Circles Green/Hambly Screen Prints, хб лента с принтом, наклеечка

13 июн. 2013 г.

Задание №55. Новый год. Домики

Привет-привет) кому порцию морозной свежести?
У нас в SDC продолжается подготовка к Новому году - 
Задание №55: обязательное условие - Домики, в любых их проявлениях, а также соответствующие надписи.
У меня вон даже снежок на фоне имеется)))


Порезала снежинку (Юля-Лукошко, привет еще раз), нижняя половина смахивает на корневую систему деревьев, ага))) в ход также пошла бумажка, выигранная в задании от Scrap Lifting, спасибо спонсору - магазину  Scrapbooksale))

3 июн. 2013 г.

Скетч № 7 в Скраподелках. Блокнот.

Привет, мои хорошие)
сегодня я пришла вас позвать поучаствовать в свеженьком задании в Скраподелках - Скетч №7))
у меня блокнотец, А6, мягкая тканевая обложка, белые плотные странички, резинка и далее по списку...) вот возьму, и начну показывать с конца...

30 мая 2013 г.

Задание SDC №54

Привет)
 у нас в SDC новое "деньрожденческое" заданьице №54)) на этот раз условие таково - использовать минимум 3 брадс, ну и, конечно, не забываем про соответствующие надписи))
а у меня, видимо, очередной кризис... лежит целая куча красивой новой бумаженции, но толком взяться за дело пока не могу, или ухожу в полнейший "симпл", оставляя много воздуха в работах... надеюсь, в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону))

17 мая 2013 г.

блокнот цветуёчный


Доброго времени суток) 
пятница... жара... полное ощущение того, что люди посходили с ума коллективно, или бури магнитные... дурдом на дорогах, на работе и вообще...
но не об этом)) собралась с силами написать пост)) покажу еще один блокнот-простушку...
по цвету ближе всего на первой фотке вышло, ткань такая песочная тепленькая и очень приятная наощупь 


Материалы: бумага Remarcable/Portfolio/Pink Paislee, бумага Honeymoon/Portrait/Crate Paper, картинка с цветочками, кажись, Графика, тесьма, брадс

14 мая 2013 г.

что может быть проще?

И снова здравствуйте))
случилась тут у меня недавно необходимость оперативно сделать энное количество блокнотов... сделала... что я в процессе поняла? поняла, что я совершенно точно не *передовик производства*))) нет,  я, конечно, догадывалась, но теперь убедилась окончательно... максимум на что я способна - один блокнот в день естественно с нуля, начиная с нарезки бумаги... да и то, на третьем блокноте подряд начало появляться отвращение к ним... парочку покажу обязательно, но сейчас не об этом))
очень давно хотела сделать вот такой простой блокнот, именно с этой тканью и с этой высечкой (высечка прошита по периметру и даже ровно), они просто идеально подошли друг другу по настроению, цвету, тону... но... все время меня тормозило - слишком просто, что прям даже неудобно показывать))) 
а тут раз делаю несколько штук, то в общей массе будет не так стыдно)))
но, что самое интересное, он мне полюбился больше всех и прям даже жалко было отдавать...




Материалы: ткань х/б, внутри блок сшитый из плотной белой бумаги, высечка и бумага (на обложке) из коллекции Portfolio/Pink Paislee, форзацы - бумага Cameras/Everyday Eclectic/Echo Park, карман из оверлея Mod Circles White/Screen Prints, резинки, лента с принтом.

13 мая 2013 г.

Воздушное...

Привет))) ну вот и закончились очередные затяжные праздники и пора возвращаться к делам))) Начну с открытки... про воздушные шары и лето))


Материалы: лист Master Map/Composition and Color/Webster's Pages, лист Cupid/Paper Heart/Crate Paper,  лист Remarcable/Portfolio/Pink Paislee, еще кусочки какой-то бумажки))) цветочек с оторванной ножкой, брадс, калька, и воздушный шар-чипборд, покрытый кракелюрной краской

3 мая 2013 г.

про скворечники и бардаки))


Доброго времени суток)
В SDC новое задание №52. День рождения - скворечник . Ждем ваши работы до 15 мая включительно)



скворечник вырезался какой-то непонятный, покрылся кракелюрной краской... за дерево-вырубку снова спасибо Юле-Лукошко))

22 апр. 2013 г.

немножко солнца

Доброго времени суток)
солнечного и теплого хочется очень... и про любофф) и вот этот душевный порыв *вылился* в конверт для диска... наконец использовала карточку из набора в металлической коробочке, ну вы знаете... а еще я каждый раз радуюсь и умиляюсь, когда так удачно подходят по цветам бумажки разных производителей и разных коллекций... смотрим?))

лист Cupid/Paper Heart/Crate Paper, листYellow Umbrella/Soleil/Basic Grey, лист ММЕ, стрелка Pink Paisley, Artisan Collection, пленочка ТХ, брадс, калька, скотч, люверс и строчечка конечно же)

18 апр. 2013 г.

Новогодние Снежинки

И снова здрасти))  
и снова я в эфире, урожайная у меня неделька выдалась, давно такого не случалось)
сегодня я пришла поздравить вас с Новым Годом! ну и что, что апрель, солнце и обещают +22) а у нас в SDC - Новый Год - "Снежинки" (дырокольные и вырубные))
у меня сложился простенький открытец, снова моя любимая геометрия и мой любимый минимализм)))



за  вырубки в очередной раз благодарю Юлечку-Лукошко! Юль, ты прям как знала, что мне понадобится и снабдила меня на год вперед всем необходимым)))

16 апр. 2013 г.

Key to My Heart - скетч №6

Доброго времени суток!
спешу рассказать о том, что в Скраподелках стартовало новое задание))) в этот раз скетч получился романтичный такой, *сереневенький* и воздушный)  надеюсь, что он сможет вас вдохновить не меньше предыдущего)) к тому же, девочки-дизайнеры для вашего вдохновения очень постарались, заходите полюбоваться)
а у меня конверт для диска, новое для меня направление, пытаюсь совместить открыточную легкость и непринужденность с хоть какой-то практичностью


лист ILS, лист Cupid/Paper Heart/Crate Paper, какая-то еще бумажка... наклейка-бирочкаEmma's Shoppe/Crate Paper, стрелка Pink Paisley, Artisan Collection, скотч, проволока, брадс, полужемчужинки, кусочек хлопковой ленты, цветочек)

15 апр. 2013 г.

Привет-привет) 
успеваю, ура) в блоге  Scrap Lifting задание (до 16 апреля), мимо которого я пройти не смогла... ну и собственно решилась на свой первый лифтинг, получилось вот что:



12 апр. 2013 г.

Конфета от магазина "Скрап-уголок" (до 31.05.2013)


"Скрап-уголок празднует День Рождения!
И радует тремя сюрпризами:
1. Машинка для вырубки и эмбоссирования Big Shot
2  Розовая мечта - Binder Zutter
3. 15% скидка на ВСЕ товары в наличии, только 3 дня! С 11 по 13 апреля включительно.
Мимо такого пройти очень сложно))) Запись на конфету ТУТ.
 

29 мар. 2013 г.

Just the two of us

Доброго времени суток)
Я сегодня с... открыткой... только пока не решила, останется она односторонней, или все же будет обычной двойной... а вообще, если бы у меня было такое место, что-то типа "доски вдохновения", то я бы повесила эту открытку туда, просто как картинку.
вообще, этот набор материалов лежал и ждал своего часа, чтобы стать обложкой блокнота, но в условиях очередного творческого кризиса, когда удалось поймать хоть капельку вдохновения и желания творить, и именно сейчас, не откладывая и не затягивая процесс... сделалась открытка... все-таки больше всего я люблю делать открытки, хоть они и самое бесполезное в скрапе, но самое приятное для меня)
Материалы: серая плотная основа, бумага  Basic Grid/ Classic Calico #2/Studio Calicoлист из набора Nuntucket/ Pink Paislee,  буквыSpring Jubilee/Pink , фишка/"Путевые заметки", чипборд-скобка, вырубка-рамка, брадс, бумажный скотч

22 мар. 2013 г.

Индийский укроп)))

Доброго времени суток!
На днях в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" стартовал новый проект: "Кулинарное путешествие", и меня девочки позвали побыть ПД на первом этапе "Загадочная Индия")))
Получилась у меня открытка... с укропчиком) Это, кстати, была *мечта идиота* - штампы "Гербарий", долго за ними охотилась)))
Кстати, благодаря этому заданию я наконец решилась использовать горячий эмбоссинг в работе, при том сразу - в главной роли)))
Штамп с поздравлением - это недавно полученным привет от  Юлечки-Лукошко))) Юль, еще раз тебе спасибо за чудный подарочек)))

21 мар. 2013 г.

Штампы-баночки в Скраподелках!

Девочки, привет)))
многие спрашивали про штампы-баночки Dear Lizzy, так вот, сейчас они есть в Скраподелках!
ну и еще есть не менее симпатичные новиночки, заглядывайте))

11 мар. 2013 г.

"Let's Fly Away" - Задание № 5

Привет-привет)
надеюсь, выходные у вас прошли отлично! а я сегодня с новым заданием от Скраподелок - Скетчем №5)) в ближайшее время скетчи буду рисовать я, раньше этого мне делать не приходилось, так что, начинать было весьма волнительно))) очень надеюсь на вашу поддержку в виде присланных для участия работ)))  
сам скетч будет в конце поста, а пока моя по нему открытка:


Материалы: бумага  Basic Grid/ Classic Calico #2/Studio Calicoбумага  Schematic /No Limits/ Heidi Swapp, карточка с горошком, брадс, скотчи, стразик, анкер

5 мар. 2013 г.

Forward

Всем доброго времени суток!
и снова угадайте что? блокнот) и снова максимально практичный, без особо выпуклых украшений, хотя порой очень хочется завернуть что-нибудь такое пообъемнее...
снова закладка снаружи, а еще петельки для ручки/карандаша сзади пришила...
А6, мягкая обложка, книжный переплет, плотный белые странички + скотчи...
опять же, все как всегда)


Материалы: бумага  Basic Grid/ Classic Calico #2/Studio Calicoразделитель для страничек Chap/American Craftsдеревяшечки "Путешествия" и "Фотокамера" от  Studio Calico,  вырезанная карточка из листа из набора Everyday Eclectic, бумага от American Crafts,  брадс, пленка, скотч, лента с принтом, резинки

21 февр. 2013 г.

Банка "сердечного" варенья к 8 марта

Привет-привет))
 на носу 23 февраля, а мы в SDC уже готовимся в 8 марта! 
вчера стартовало новое Задание №47, условием является использование бумаги в горошек, ну и  тема - "8 марта".


После "времязатратных" блокнотов открытка сделалась неожиданно легко и быстро я даже испугаться не успела)) а может, вдохновили новенькие материальчики (давно хотела такую ленту с розочками, а тут еще и мой любимый цвет, такой пыльно-розовый)... кстати, бумага фоновая (которая темная) вполне себе новогодняя только тссс , очень удачно вписалась) да и вообще, получилось весьма аппетитно шоколадно-черешнево))) бантик лег восьмерочкой... и еще, какое же чудо эти бумажные скотчи! 

18 февр. 2013 г.

Tell it like it is.

 Доброго времени суток!
у меня сегодня очень-очень розовый блокнотец)
после предыдущего мужского, сделался просто на ура)) как отдушина прям)
по оформлению, как обычно, максимально практично, формат А6, внутри плотные белые очень приятные листочки, местами украшены скотчем... на заднем форзаце кармашек и скрепочка-клевер (я что-то сфоткать забыла)...
тканюшка жизнерадостная такая, хоть и непростая в работе... безумно мне понравилось, как она смотрится в готовой работе (вживую по крайней мере), поэтому скоро будет еще блокнот с ней... а пока посмотрим этот?))


12 февр. 2013 г.

It's as clear as day

Привет)
на смену сердечной волне идет волна мужских работ... вот и у меня сегодня мужской блокнот, местами "звезданутый"))) как-то у меня так складывается, что если работа для мужчины, то очень хочется , чтобы были звезды и металл... вот и тут снова это сочетание...


Материалы: карточка из листа Unbelievable/Portfolio/Pink Paislee,
звездочки Artisan Collection/Pink Paislee + Mister Huey's Color Mists/Studio Calico + дистресс чернила,  анкер, брадс, какая-то бумажка помелочи...
на форзацах бумага Map/Daily Junque/Pink Paislee и Spool/Prairie Hill/Pink Paislee

4 февр. 2013 г.

One good turn...

Доброго времени суток!
Сегодня выползла *в эфир*, чтобы рассказать про  новенькое задание в Скраподелках - Скетч №4, который для нас и для вас снова нарисовала Лена (Elena_ss)
Очень ждем ваши работы до 22 февраля))
                                                      А у меня получился блокнот:


бумага Chevron Woodgrain/Everyday Electric/Echo ParkButterfly Kisses/Kissing Booth/Basic Grey, фишка из коллекции  "Лучшее время года", полоска из листа с красно-белым шевроном из набора Nuntucket/Pink Paislee, брадс, скотчи и т.п.

2 февр. 2013 г.

*котопочтофотопост*

Всем доброго времени суток)
Скинула тут фотки с телефона, счаз покажу парочку) 
Фотки не фонтан, естественно, но пусть будут...

28 янв. 2013 г.

ХОХО


Доброго времени суток)
14е февраля уже совсем скоро)) вы как, готовитесь? 
мы в SDC уже вовсю) так что, присоединяйтесь)


Материалы: лист Basic Grid/ Classic Calico #2/Studio Calicoлист Butterfly Kisses/Kissing Booth/ Basic GreyбуквыSpring Jubilee/Pink Paisley, стрелка Pink Paisley, Artisan Collectionполоска из листа (с красно-белым шевроном) из набора Nuntucket/Pink Paislee, за сердечки спасибо Юле-Лукошко (Юлечка, ты снова меня выручила)))

21 янв. 2013 г.

today & tomorrow

Привет)
посмотрела на дату, почти месяц не писала... ого-го... 
надо входить в колею... приятно, что за время отсутствия прогула  вы от меня не разбежались, а даже еще приумножились) 
привет новоприбывшим ПЧ))
жизнь бьет ключом разводным на 19, если не на 46...  нг каникулы, праздники, дни рождения, почтовые неприятности, блокнотный мк и утомительная к нему подготовка, морозы, завал на работе, домашне-бытовые дела и много еще всего...
 но сегодня не об этом)) сегодня блокнот, такой ... влюбленный) 


 Материалы: карточка из листа Unbelievable/Portfolio/Pink Paisleeфорзацы из листа Doily Multy/Everyday Eclectic/Echo Parkвырубки-сердечки Pink Paisley, Artisan Collection, наклейка-бирочкаEmma's Shoppe/Crate Paper, тесьма с помпошками, брадс, кусочек ММЕ, краска-кракелюр, резинка, страницы забрызганы мистом  Mister Huey's Color Mists/Studio Calico, также на страницах бумажный скотч и  буквыSpring Jubilee/Pink Paisley.