18 февр. 2013 г.

Tell it like it is.

 Доброго времени суток!
у меня сегодня очень-очень розовый блокнотец)
после предыдущего мужского, сделался просто на ура)) как отдушина прям)
по оформлению, как обычно, максимально практично, формат А6, внутри плотные белые очень приятные листочки, местами украшены скотчем... на заднем форзаце кармашек и скрепочка-клевер (я что-то сфоткать забыла)...
тканюшка жизнерадостная такая, хоть и непростая в работе... безумно мне понравилось, как она смотрится в готовой работе (вживую по крайней мере), поэтому скоро будет еще блокнот с ней... а пока посмотрим этот?))





эти два скотча сейчас мои любимчики)))

а это просто так... с птицей-грушей) кстати, закладку снова зацепила снаружи

Легкой вам недели!



11 комментариев:

  1. ой, лена, ну как же люблю твои лаконичные работы!!!
    тебе тоже успешной недели )))

    ОтветитьУдалить
  2. а я все ждала когда можно будет его лицезреть в законченном виде!!!!он просто бомба-такой пузырчатый!!!!просто и с потрясающим вкусом!!!а загадушка тут все-таки есть,какой же карман получился?!можно только гадать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, да просто сфоткать есть возможность только на выходных, поэтому так долго и тянула)
      карман самый обыкновенный, ничего особенного, утка скотча и вот скрепочку захотелось прицепить.

      Удалить
  3. какой он позитивный)
    ооч нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, он идеальный!!!!тканька прелестная, я тоже сделала блокнотик и скотчиками внутри украшала, замечательная штука, все-таки))) и закладочка снаружи супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая безумная красотища!! :) как всегда в восхищении))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень нравятся твои блокнотики! А этот такой хорошенький!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! А идея с закладкой снаружи такая здоровская!!! =)

    ОтветитьУдалить