14 мая 2013 г.

что может быть проще?

И снова здравствуйте))
случилась тут у меня недавно необходимость оперативно сделать энное количество блокнотов... сделала... что я в процессе поняла? поняла, что я совершенно точно не *передовик производства*))) нет,  я, конечно, догадывалась, но теперь убедилась окончательно... максимум на что я способна - один блокнот в день естественно с нуля, начиная с нарезки бумаги... да и то, на третьем блокноте подряд начало появляться отвращение к ним... парочку покажу обязательно, но сейчас не об этом))
очень давно хотела сделать вот такой простой блокнот, именно с этой тканью и с этой высечкой (высечка прошита по периметру и даже ровно), они просто идеально подошли друг другу по настроению, цвету, тону... но... все время меня тормозило - слишком просто, что прям даже неудобно показывать))) 
а тут раз делаю несколько штук, то в общей массе будет не так стыдно)))
но, что самое интересное, он мне полюбился больше всех и прям даже жалко было отдавать...




Материалы: ткань х/б, внутри блок сшитый из плотной белой бумаги, высечка и бумага (на обложке) из коллекции Portfolio/Pink Paislee, форзацы - бумага Cameras/Everyday Eclectic/Echo Park, карман из оверлея Mod Circles White/Screen Prints, резинки, лента с принтом.





на форзацах совершенно прекрасная бумага, с таким привкусом ретро... совершенно идеально подходящая под образ этого блокнота... бывает такая бумага, которую жаль использовать в открытках, страничках и пр., бумага самодостаточная и красивая, которую не хочется прятать за какими-то деталями, в моем случае такая бумажка обычно идет на форзацы, где ее можно разглядеть во всей красе)))


легкой и приятной недельки вам!

18 комментариев:

  1. Лена,Лена,Леночка!Ты самый лучший минималист из всех!!!!Просто, гармонично и со вкусом,все подобрано в такой чудестной комбинации,что там и не нужно ничего больше!Перфекто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, ага)) материальчики подошли друг другу идеально, пусть их и немножко совсем))

      Удалить
  2. Какой хорошенький)))я вот тоже хочу попробовать сделать "простой" блокнотик))очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) попробовать обязательно стоит, хотя бы ради разнообразия и получения опыта)

      Удалить
  3. присоединяюсь к мнению Полины. я вообще всеми руками за минимализм. даже такой откровенный. все равно очень красиво. серьезно. очень графично. и серый цвет любимый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо)))о да, я искала подходящее слово))) точно - "откровенный" минимализм)а серый прям никак в покое не могу оставить)

      Удалить
  4. гармония! Лен, сочетание бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю твой минимализм!
    Восхитительно легко и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо)) пора уже наверное вводить новый термин - *микро*мализм))))

      Удалить
  6. Из всез в ВК, он мне тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильный, лаконичный и красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный! такой благородный и отточенный до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень классная вещь, на мой взгляд блокнот должен быть таким вот простым и удобным, это можно на открыточках оторваться))

    ОтветитьУдалить
  10. обожаю такой минимализм! стильно и гармонично! тоже этот лист бумаги жалко...лежит пока)

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто фанатею именно от этого блокнота))) Здоровскиййй)))

    И вообще, остаюсь здесь жить:-)

    ОтветитьУдалить