4 апр. 2013 г.

Три вопроса рукодельнице) и я туда же)

Всем привет)) сегодня будет *многобукав*, принимаю эстафету у Даши-Dunyawa)   




1. Какие достижения в скрапе для вас самые значимые?
уфф... здесь, наверное все достижения по-своему важны... 
- приглашение в ДК интересных блогов (при этом как-то так вышло, что я ни разу не подавала заявок), это очень стимулирует и вселяет веру в свои силы и способности; 
- приглашения провести живые МК, это тоже ступенечка при движении вперед;
- очень ценно, когда люди, увидев твои работы,  хотят их получить или купить (и здесь не столько важно получение материальных средств, а осознание того, что сделанная тобою вещь действительно человеку нравится и не только на словах)... 
- и еще одно достижение, которое меня невероятно воодушевляет сейчас, это сотворенные вами работы по созданному мною скетчу, это тоже очень здорово и приятно))

2. Как рождается ваш скрап-работаКак долго вы обдумываете детали? Без чего вашу скрап-работу невозможно представить?

Оооо) в этом плане я определенно - тормоз)) обычно мои работы рождаются довольно долго, крайне редко все случается за один день и в один заход. Отчасти из-за того, что нет возможности потратить "подряд" достаточное для завершения работы время. Обычно день-другой уходит на обдумывание. Например, если делаю работу по заданию, то скидываю на телефон баннер этого задания или скетч, в течение рабочего дня на него поглядываю, прикидываю какие материалы, палитру использовать и т.п. Если же работа делается просто так, то начинаю с выбора материалов, откладываю то, что нравится и вдохновляет в настоящий момент и способно выразить имеющуюся идею. Потом делаю какие-то раскладки, опять же, фоткаю на телефон, и в течение следующего дня, поглядываю на фотки как бы со стороны, думаю, как сделать лучше...  ну а потом уже финальный этап - прошивка и склейка))
А представить мою работу невозможно без машинной строчки,  порой мне очень сложно остановиться))) хочется прошить все вдоль и поперек)) и даже, когда машинки еще не было, обязательно прошивала все вручную. 

3. Какая большая скрап-покупка у вас впереди? 
Сложно назвать эту покупку именно скраповой, но все же в большей степени покупается именно для скрапа... очень хочется обзавестись хорошим фотопринтером!

и дополнительный))
Есть ли у вас домашнее животное? расскажите о нем. если нет, то какое бы завели? какой породы?
О да, животное есть, ну или мы есть у животного... Это ориентальная  колбаса кошка литовского производства по имени Fairytale Sheridan's, для своих - Кот, Фэрька, Марфушка, Рыба ну и т.п.))) Особа весьма противоречивая и очень общительная.
Если бы была возможность завести еще одну животину, не раздумывая взяла бы еще одну такую, просто, это нечто)

еще картинки: раз два три четыре

А теперь мои вопросы (надеюсь, не повторяюсь, другие вопросы не читала):1. С кем из блогосферы вам хотелось бы встретиться "живьем"?

2. Когда вы творите, что на фоне (кино, музыки, тишина и т.п.)? Важно ли вам при этом уединение, или можете творить при любых обстоятельствах? 
3. Кому самому первому вы обычно показываете свои работы? Насколько вам важно мнение и ваших родных и близких?

Свои вопросы адресую:
1. Daria
2. m.margarita
3. solka

Насколько я понимаю, по правилам - 3 вопроса/3 рукодельницы, но, девочки, если у кого-то (не из списка) появится желание и времечко ответить, то буду рада почитать ваши ответы, например, в комментариях к этому посту)))

9 комментариев:

  1. ориентальная колбаса))) очень интересно было прочитать про тебя, особенно про этапы "рождения" - очень похоже на мои)
    с удовольствием отвечу на вопросы)

    ОтветитьУдалить
  2. оч интересные ответы! вообще классный флеш моб)))все по чуть-чуть приоткрывают дверь в свой реальный мир)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, интересный, как выдастся побольше свободного времени, пойду читать у всех ответы))

      Удалить
  3. Можно я отвечу :)
    1)я в блогосфере недавно. То есть я устраивала серфинг по блогам с октября месяца, а официально зарегистрировалась с середины марта. Мне немного комично, что я то вроде всех давно знала, и сейчас так часто комментирую, что немного нервничаю- вдруг подумают, что это я лишь бы засветиться и не искренне все пишу..(хотя поболтать я обожаю). Поэтому я была бы рада встретится со многими мастерицами живьем-это был бы бесценный опыт и эмоциональное «приключение» :). Список если начинать, ответ затянется.
    2)Мне очень важно уединение. Это какой-то дурацкий ритуал, но я совсем не научилась ничего творить в не располагающих условиях: свет, комната, мой стол), парад планет..))). И чаще всего тишина, редко музыка, под кино только рисовать могу или вырезать что-то.
    3)Самый первый зритель-это бабушка :), ну и минутами позже дедушка, и сфоткаю- маме посылаю итог или в процессе, чтобы посоветоваться). Бабушка принимает наиактивнейшее участие-главный скрап критик. :D Пару раз ее советы улучшили результат, но когда я доделываю до конца, она признает, что получилось хорошо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, конечно можно))
      Алин, у меня как-то сложилось впечатление, что и я тебя давно уже знаю, ну или по крайней мере вижу не первый год)
      Мне всегда "в процессе" хочется спрятаться, и жутко не люблю, если кто-то видит работу, пока она в процессе.

      Удалить
  4. Леночка, спасибо что ответила! очень интересно у знать тебя поближе) твои работы уникальны, каждый раз любуюсь!
    ну и литовский производитель создал обворожительную колбасу)))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм!!! колбаса!!! так мне нравится!!! ))) спасибо за вопросики )) отвечу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за ответы, интересно было почитать, я все твои работаю всегда смотрю с огромным интересом, но не всегда получается оставить комментарий))

    ОтветитьУдалить