30 янв. 2012 г.

блокнот с розочками + мк

Всем привет)
Хочу вам сегодня показать блокнот. Такой прям романтично-винтажный что ли. 
Совсем недавно в блоге "Скраподелки" я  рассказывала про личный опыт создания блока для блокнота с нуля (книжный/коптский переплет), если интересно, можно почитать/посмотреть ТУТ
Еще я рассказывала там же и про создание мягкой обложки для блокнота, 
про это можно почитать ЗДЕСЬ.

Материалы: хольцевская металлическая рамка, внутри кусочек скрап-бумаги с рукописным текстом, закрытый прозрачным пластиком,  на форзацах бумага Dolls  Emma's Shoppe/Crate Paper. 
Внутри крафтовые листочки, формат блокнота А6. 






10 комментариев:

  1. эх..вот умеешь же..так стильно-лаконично..красота..балдежный блокнотик!я так не умею...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, пасиб))) зато ты умеешь делать чудесные "слоеные пирожки")))

      Удалить
    2. Да, очень правильная лаконичность)
      И ткань изумительная!

      Удалить
    3. Ир, спасибо) сама люблю эту тканьку и надеюсь, что она еще останется, пока я соберусь свадебный альбом делать, с расчетом на него покупала...

      Удалить
  2. очень красиво! и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень красивый и аккуратный, а для меня ничего лучшего нет, чем такая мастерская лаконичность! Ткань очень красивая и фактурная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) ткань мне самой очень нравится за фактуру в том числе, думала, что будут проблемы при склеивании, но получилось даде лучше, чем с более тонкими и гладкими тканьками.

      Удалить
  4. красиво, аккуратно, стильно! обложка вообще улётная!!!!!!!!!!!! нравится!!!!

    ОтветитьУдалить