30 апр. 2012 г.

PHOTO понедельник: "маленькие радости"

 Привет-привет)))
сегодня - PHOTO понедельник) в прошлый раз я схалтурила... теперь буду стараться исправиться...
тема у нас сегодня - "маленькие радости"!  речь пойдет в основном про скрапово-хомячьи штучки) но начну со вкусняшки
я просто обожаю всяческие желатинки и желешки, я готова лопать их тоннами... вот тут, например, желатинки в форме морских обитателей... там и рыбки, и звезды, и морские коньки) угу, вкусные были)



крохотные катушечки и пластиковые цветочки))) 
они такие умилительные) ну просто нечто! их так и хочется вертеть в руках, разглядывать... иногда, рассматривая ассортимент скраповых магазинов, ловлю себя на мысли, что мне хочется какую-то скраповую штучку просто так, чтобы она просто у меня была, ведь она такая прелестная... и пусть даже я никогда ее не использую, но она будет...

прозрачные пуговки... разных форм и размеров, но все такие любимые)

тут я уже повторяюсь) кошь, конечно, вся целиком - моя "маленькая радость", но эти "спящие" лапы... иногда складываются просто в немыслимых комбинациях) и каждый раз вызывают улыбку)

спасибо, что досмотрели) вы можете к нам присоединиться в любой момент и фотопонедельничать вместе с нами) только не забудьте поделиться ссылочкой)

14 комментариев:

  1. Лена, спасибо за отличные фото!)
    Мне сразу захотелось пожувать морские звездочки, повертеть в руках цветочки :)
    Ну а кошка.. :)) улыбка до ушей :)
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и приятно, что понравилось)

      Удалить
  2. Замечательные фоточки!!! А катушечек и я прикупила просто так)))))))
    Киса прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) катушечки даааа, они такие) сложно устоять)

      Удалить
  3. Арр! Что же ты мне про желатинки не рассказала?!)) А маленькие лапки - это и моя слабость. Единственные "лапки" большого размера, которым я умиляюсь - это "лапки" мужа) В немыслимые комбинации они не складываются обычно, но как-то слишком мило торчат из-под одеяла, потому что в очередной раз он себе им голову во сне укутал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать))) ты как себе это представляешь?)) - "привет, я - Лена и я люблю желатинки")))

      Удалить
  4. Меня почему-то заворожили прозрачные пуговки! Фотография волшебная просто какая-то!
    И, конечно лапки - вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне особенно понравились прозрачные пуговички и, безусловно, ЛАПЫ! Как же без них?! Выкладывай ещё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)) такими темпами скоро на "лапный" альбом фоток насобирается)

      Удалить
  6. Лен, очень понравились фотки! Морские обитатели такие манящие! Прозрачные пуговки загадочные, а лапы очаровательнейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие фото "вкусные"! А лапки....так бы и тискнула)))

    ОтветитьУдалить