25 мая 2016 г.

Микроальбомчик

Доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться с вами идеей для создания "микроальбома". Если вы заказывали материалыFluffy Duffy, то наверняка обратили внимание на шикарную упаковку от чипборда, и наверняка, как и я, упаковочку эту не выбросили, а припрятали в своих хомячьих закромах) Так вот, из этих подложек (размер приблизительно 10 х 7 см) у меня получился крохотный альбом на 9 фотографий. Для оформления обложки я использовала вырубку ножом "МАНЖЕТКА" и чипборд с гравировкой из набора "СПИЛЫ".
Я обрезала лишнюю часть упаковки, сделала при помощи дырокола угла отверстия для крепления фотографий, сшила листочки в блок (кстати, на сгибах есть перфорация, что ускорило и облегчило процесс сшивания!), склеила блок с форзацами и обложкой и... готово!

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. ну чудо да и только!!!я тоже упаковочку их не выбрасывала, как знала, что пригодиться))))надо срочно мне такооооой

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты гений! Альбомчик ну красота же!))

    ОтветитьУдалить