24 июн. 2016 г.

Открытка для бабушки



Привет!  
Сегодня покажу вам открытку для бабушки. А что любят бабушки? Наши бабушки (точнее, бабушки моей дочки) любят вязать, любят цветочки и прочую растительность, а ещё они не равнодушны к птичкам. Ко дню рождения одной из них сложилась вот такая открытка с вышеперечисленными элементами. 
Надписи из раздела СЛОВА И ФРАЗЫ/ШРИФТ "СЛИТНЫЙ" - просто палочка-выручалочка при оформлении открыток, и я не устану об этом говорить! Для данной работы использовала чипборд  БАБУЛЕ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ»
Также в оформлении открытки мне помогли чипборд РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ) и вырубки ножами МАРАНТА и ПОДОРОЖНИК. Чипборд-надпись дополнительно обрабатывать не стала (качество украшений Fluffy Duffy Design позволяет оставлять их в работах в естественном виде), чтобы он лучше сочетался со вторым использованным чипбордом с гравировкой.



3 комментария:

  1. Ну красотуля! Цвет так и радует глаз!)

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю эту деликатность во всем, в выборе тонов, в расположении элементов! а чип потрясный, я никак не могу с ним расстаться, лежит целая коробочка;)))

    ОтветитьУдалить