15 дек. 2016 г.

Ягодная карамель


Всем привет! 
Хотите рецептик выхода из творческого кризиса и избавления от сезонной хандры? Просто соберите в кучку любимые материалы, вот прям те, которые долго-долго "хомячили" для особого случая, и сделайте работу для себя любимой! Сделайте так, как нравится именно вам, не оглядываясь на мнение окружающих, просто скрапьте и получайте удовольствие! 
Мой карамельно-ягодный  миник именно такой, отражающий моё сегодняшнее видение скрапа для себя. Это уютный формат 16,5х15 см, максимально практичная обложка и небольшой объём.
Для оформления обложки я выбрала чипборд с гравировкой ВЕНОК С ЛИСТЬЯМИ И ЯГОДАМИ и больше ничего не стала добавлять. Просто мне настолько нравится этот чип и настолько нравится эта ткань, что я решила оставить их главными героями. Когда обтягивала обложку тканью, подгадала фрагмент принта, который попадёт в "окошко" и будет виден.


Даша Dunyawa, спасибо за прекрасную тканюшку, она пришлась прям к месту)))



При оформлении первого разворота использовала фоновый чипборд  ЦВЕТУЩИЙ КУСТИК ЗЕМЛЯНИКИ, который разрезала на две части. 



Цветочные композиции на страничках дополнила вырубкой ножами ЗЕМЛЯНИКАЯСЕНЬ, ПАПОРОТНИКЧЕРНИКА, а также  вырезкой из набора ЦВЕТЫ ЗЕМЛЯНИКИ.






Для оформления второго разворота использовала вырубку ножами ЗЕМЛЯНИКА и ЧЕРНИКА.




Главным украшением стал чипборд ЧЕРНИЧНЫЙ ВЕНОЧЕК, расположившийся на "открывашке" с окошком.







Заключительный разворот с кармашками украшает чипборд из набора ЗЕМЛЯНИКА и вырубка ножом ЯСЕНЬ.






Спасибо за внимание и неиссякаемого вдохновения всем вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий