1 февр. 2017 г.

Про маленькую мартышку и коробку

Привет!

Сегодня у меня мини-альбомчик про маленькую мартышку и коробку от ... сковороды. Я не перестаю удивляться детской фантазии и изобретательности! Всего лишь коробка, а развлечений на полдня. Тут и маска, и усы из упаковочных полосок картона, и шляпа из круглого вкладыша... А как результат - серия забавных фотографий и вот теперь ещё альбом.
К сожалению, принтер меня немного подвел, и я не смогла вовремя распечатать все фотографии. Надеюсь, вы мне простите, что почти на всех разворотах для примера вставлено одно и то же фото.
Кстати, на первой страничке пример уже скраперской изобретательности. Карточка с вырубным сердечком, которую украшает кокетливая вырубка ножом ЧЕРНИКА - это кусочек упаковки от другой сковородки-сердца - подарка от скрап-друга ;) Так что, получилось весьма символично.






Вторая страница украшена чипбордом ЧЕРНИЧНАЯ РАМОЧКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…». Она приклеена только с трёх сторон, что даёт возможность использовать её как держатель для фото. Также здесь использованы бумажные вырезки В ПАКЕТЕБУЗИНА и вырубка ножами МАРАНТА и ПОДОРОЖНИК.



На третьей страничке в центре внимания чипборд МАРГАРИТКА, покрытый пудрой для горячего эмбоссинга. Также здесь я использовала бумагу Fluffy Duffy Design «ОРЕШНИК САМ НЕ СВОЙ»«ПРИТИХШИЙ»«СПИ Л.»«СТРЕКОЗИЙ ЗВОН» и вырубку ножами из наборов ОРЕШНИК и ЧЕРНИКА.






В основе странички номер четыре - листочек Fluffy Duffy Design «ПРИТИХШИЙ», а ещё здесь использована вырубка ножами из набора ЗЕМЛЯНИКА для украшения и в качестве ягодки-скрепки для фото. "Сердечное" настроение на карточке поддерживает чипборд из набора СЕРДЕЧКИ.



Главное украшение заключительного разворота - волшебный и ажурный ФОН С ЦВЕТКОМ, СЕРИЯ «РУССКИЕ УЗОРЫ», который расположился на конверте для фотографий. Как дополнение - универсальная и нежная веточка из набора чипборда РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ).



А здесь я снова использовала вырубку ЗЕМЛЯНИКА в качестве держателя для фото.

Спасибо за внимание и приятного творчества!