13 мая 2012 г.

про велик)

Привет)
сегодня не совсем обычная для меня открытка... такая мальчишеская и детская скорее)
штамп-велик Nuntucket/Pink Paislee, лист Kight StringsPrairie Hill/Pink Paisley, лист Spool/Prairie Hill/Pink Paisley, флажок вырезан из листа Country Meadowбрадс тканевый/Hopscotch/Basic Grey... плюс немножко скотча, люверсы, строчка... Prairie Hill  мне понравилась коллекция, кстати) вроде бы цвета яркие, но такие ненавязчивые "припыленные", позитивные и теплые дизайны) 
а еще наконец-то удалось прикупить картон моего любимого цвета, такой светло-коричневый... кофе с молоком))) 





открытка сделана по Скетчу №09 "В объятьях у весны.." от АртУголка
(отразила по горизонтали) до 26.05.

а еще поучаствую в задании Special Day Cards - Задание №27. День Рождения. Велосипед. 
(до 16.05.)

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Рай, спасибо большое)))
      ПС: задумалась о Белом Кролике? ;)

      Удалить
  2. Мне даже жалко, что я не мальчишка, которому возможно будет подарена эта открытка))) Все так локонично... ну мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) если открытка долежит до осени, подарю племяшке на 5 лет, думаю "лисапед" он оценит)

      Удалить
  3. Открыточка - невероятная! Стильная и гармоничная в своей казалось бы простоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно и радостно от такого комментария) спасибо большое)

      Удалить
  4. какая классная! Очень-очень нравится! спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдёжная!!!! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! такая спокойная, лаконичная и очень стильная! спасибо за участие в задании блога SDC! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчат, вам спасибо за стимул наконец-то уже сделать что-то с великом)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно просто!!!! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень нравится работа!
    Поздравляю с топом в SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился этот велосипед!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне, как всегда, очень нравится! Стильно очень!!! С ТОПом поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  12. я в восторге от этого велосипеда :)

    ОтветитьУдалить