12 июн. 2011 г.

про наградки))))

Вот так вот неожиданно получила я две наградки) было невероятно приятно за оказанное моим отрыткам внимание) а теперь поподробнее...
Наталья, огромное спасибо за такую красоту и внимание)

Елена, большущее спасибо за эту прелесть))


Что теперь нужно сделать:

1. Поблагодарить наградившего меня человека и разместить ссылку на его блог.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Связаться с этими блоггерами и расказать о награде.

так... 7 вещей... попробую написать первое, что прийдет в голову:
- я читаю журналы с конца,
- я - Близнецы и у меня совсем скоро ДР),
- я люблю, когда тепло,
- я - приверженец раздельного питания,
- я очень люблю чай, во всемвозможных его вариациях,
- я еще в этом году не купалась в море (в нашем Балтийском),
- а еще я - увлеченный "макрушник") не представляю себя без макросьемки и фотосъемки впринципе.

С назначением наград у меня явно будут трудности... не потому, что мне не хочется или жалко)))) просто мне кажется, что все достойны получить наградку)))
поэтому, мне хочется предложить Вам их забрать себе, а я с удовольствием зайду и почитаю факты о вас) только не стесняйтесь)

Надеюсь, ваши выходные проходят приятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий