8 июн. 2011 г.

Как приглашенный дизайнер "натворила" для sasya-sketches вот такую открытульку... шоколадно-ванильное пироженко получилось... и почему-то с бубенчиком)))) я вообще жуть как люблю бубенчики, у них звук намного приятнее, чем у колокольчиков... и так мило, берешь открытку, а она позвякивает)))



 

в основе коричневый картон, скрап-бумажечка прошита по периметру и приклеена на объемный скотч. дальше - два кусочка тканюшки хб-шной, посажены на двусторнний скотч (клеем клеить я вообще не люблю, поэтому либо шью,  либо сажаю на двусторонний скотч). цветики скручены из более мягкой тканьки более светлого оттенка. "кренделёчки" из бежевого вощеного шнура и бубенчик на коричневом шнурочке завершают всё это безобразие.




без ориентального носа на фоне естественно не обошлось)


PS: Спасибо Саше за интересное задание и за добрые слова)

23 комментария:

  1. Мммм, Лена :) Я уже видела открытку в блоке СС, с удовольствием с тобой "познакомилась" :) Открытка классная, очень нравится, что ты в ней использовала несколько видов текстиля. Это выглядит очень уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов, чтобы выразить восхищение этой открыткой! .......
    Не только нос ориентальный))), сама работа наводит на мысли о Востоке (у меня, конечно же, о Марокко). Очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка, очень вкусная вышла, люблю открытки в шоколадных тонах. Цветочки очень красивые получились.
    Я как-то пыталась сделать такие но ничего не вышло((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, расскажите, пожалуйста, как делаются такие цветочки?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, заходите, пожалуйста, за наградой. Спасибо!
    http://eakelmberg.blogspot.com/2011/06/blog-post_5843.html

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка вообще бесподобная!! Такая вкусная!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка!
    я рада, что благодаря SS узнала о вас и о ваших работах! с удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!) Увидела открыточку и влюбилась;) Присоединяюсь к ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая и уютная открыточка)
    Мне тоже интересно как делаются такие цветы. Точнее сказать, я представляю как их крутить, но не понимаю как закрепить?

    ОтветитьУдалить
  10. Приятная открытка, милые бубенчики )) Очень уютненько, с удовольствием присоединюсь к ПЧ ))

    ОтветитьУдалить
  11. barbacuca, пасиб))) рада , что понравилось) со знакомством, если честно, меня заслали врасплох... Ну да ладно) значит, пора знакомиться)

    ОтветитьУдалить
  12. Pelenaspb (Elena K.), спасибо))) слифтить можно, мне не жалко) и за наградку пасиб, неожиданно) обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить
  13. Artery, спасибо за внимание) мне как-то вот тожев шоколадно-бежевые тона тянет, причем как-то даже неосознанно.

    ОтветитьУдалить
  14. ЛеЛя, Nif_Nif, abed, visheenka, Aurum, Jann'ьka, девочки, спасибо вам огромное за теплые слова!буду рада вас видеть снова)

    ОтветитьУдалить
  15. По поводу цветочков сейчас попробую объяснить. Отрезаем нужного размера полоску ткани. Загибаем срезами вовнутрь, чтобы при скручивании они не торчали. Можно впринципе полоску это ерошить и вывернуть. А можно и вовсе на срезах не заморачиваться, кому как нравится) можно сразу закрутить спиралькой нашу полосочку, а можно по мере формирования цветочка закручивать по спирали. Сначала складываем сердцевинку, и вокруг нее начинаем "наматывать" наш цветочек, перекручивая спиралькой ткань при этом, если изначально ее не скрутили. Когда ткань закончилась, заводим хвостик вниз под цветок, чтобы опять же не торчал срез. Прокалываем булавкой, чтобы было удобнее работать дальше. Пока цветочек зафиксирован булавкой, сзади аккуратно сшиваем "лепесточки". После того как прошили, булавку вытаскиваем. Сам цветок можно опять же пришить к бумаге, а можно и на двусторонний скотч посадить, он весьма неплохо держит.
    Понаписала так, что и сама б наверное не поняла. Если что спрашивайте еще, может еще как-то объясню.

    ОтветитьУдалить
  16. Я всё поняла! Спасибо:) весь секрет в булавке)))

    ОтветитьУдалить
  17. Visheenka, я если честно, не знаю, как такие цветы делают другие, но когда сама впервые с этим столкнулась, то нашла именно такой выход с булавкой, тк реально рук не хватает, если цветок хоть как-то не зафиксирован.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, так много уже сказали, но и я присоединюсь - очень здорово и очень "шоколадно":))) Опять же отмечу завитки из шнурочков - вот они меня зацепили:) Умеете вы их складывать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Цветочки просто обалденные -я прям влюбилась - такой уют и теплота=)

    ОтветитьУдалить
  20. Asja, спасибо большое)

    Grushe4ka - Штампи з Любов'ю, спасибо)))

    ОтветитьУдалить