6 дек. 2011 г.

"Secret Message"

Всем привет)))
с головой у меня все в порядке пока, честное слово))) да и арабскую письменность я не начала изучать... просто у Скраподелок  новое весьма любопытное задание)))) Если интересно, тогда добро пожаловать под кат >>>>>





Первая возникшая ассоциация с "Зазеркальем" и "Загадочным миром отражений" - старый советский фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» про двух девочек (точнее по сути про одну), которых звали Оля и Яло (Оля наоборот)... также мне изначально захотелось выполнить это фото-задание максимально "скрапово", вот так и возникла идея сделать открытку с "тайным посланием", которое можно прочитать при помощи зеркальца))) Вот такой загадочный мир отражений получился у меня, там, в Зазеркалье, все становится с ног на голову, непонятное обретает смысл, а половинка становится целым)))


 а это просто так, вдогонку)))

Материалы: бумага Restoration  (Slipcover, Rufflesот Crate Paper. бумага 7G, картон.

Пс: а подарок какой чудный победителю задания, зимний и очень актуальный сейчас) обязательно поучаствуйте.

16 комментариев:

  1. Очень оригинально!Никогда такого не видела,я в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища просто - ия захотела чтото таое интерессненькое сделать=))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки. спасибо вам огромнейшее))) мне невероятно приятно)

    Grushe4ka, ну так это ж здорово, надо обязательно сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. аааа вот это ты идейница..я б ни в жизни не додумалась до такого)))))))))))))))шикарная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как оригинально, вот это у тебя фантазия!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный эффект, а яж подвисла:) была уверенна, что разрезали открытку (жалко) %)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!!! Это просто обалденно потрясающий "эффект бабочки"!!!! Супер идея, супер исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. vilivine, ))))) пасиб) чесслово, ни одна открытка не пострадала)))))
    Насть, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, Алин, спасибо))) участие в ДК стимулирует воображение))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наталья, спасиб большое))) "е-мое" - тоже слова)))))

      Удалить
  11. Идея - шикарная! Я даже сначала не поняла, как же открытку дарить)))))
    С удовольствием к вам в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое)) всегда рада новым читателям, буду рада видеть снова))

      Удалить